03.05.2018

Народный в России кореец - Hyundai Tucson

На данный момент эта модель одна из лучших компактных кроссоверов. Публике впервые показали еще в 2004 году, а вот актуален и сегодня.

Народный в России кореец - Hyundai Tucson

Устанавливали на него два бензиновых двигателя объемом 2 и 2.7 литра. Развивали они, соответственно, 141 и 175 лошадиных сил. Был и дизель на 2 литра, Вот только мощность от 113 до 149 сил. И, кстати, все очень надежны. Даже при большом пробеге чувствуют себя отлично. Масло не "кушают", динамика остается прежней. Из больших минусов - аж чересчур большое потребление топлива как на 2.0 литровом, так и на 2.7 литровом. Средний расход на 2.0 литровом с автоматической коробкой передач равно 14-16 литров бензина А-95. На 2.7 с такой же коробкой около 18-19 литров. Не напасешься.

Коробка передач и механическая, и автоматическая. Были версии только с передним приводом и с полным. В Россию поставлялась версия только с полным приводом и бензиновым двигателем.

Народный Hyundai Tucson

Корейские автомобили еще тех времен относятся к категории надежных и, что немаловажно, недорогих. А этот по праву можно назвать настоящим народным. На то есть свои причины. Кроме надежности и приемлемой цены он еще и очень простой. На вторичном рынке чаще всего можно встретить версии с бензиновыми двигателями. Почему-то дизеля в Россию не поставлялись. Но и бензиновые также простые и неприхотливые.

Салон скопирован с дорогого японского кроссовера Lexus rx. Комплектаций было несколько. Даже в самой бюджетной комплектации есть все, что необходимо современному пользователю. Климат-контроль. Кожаная отделка салона. Пластик в салоне тоже, так сказать, бюджетный. Однако ничего не скрипит. Сиденья большие и плоские, но не очень удобные. Поэтому после часа езды приходится останавливаться и разминаться. На заднем ряду достаточно удобно и просторно. Единственное не очень удачное решение - это встроить в подлокотник подстаканники. Учитывая, что подвеска жесткая, да качество российских дорог, того и гляди что и руку отбить себе можно.

На ходу автомобиль очень шумный и жесткий. Вплоть до того что на кочках стакан из подстаканника порой выскакивает. Но при всем при этом на плохой дороге пробить подвеску нереально. Слабое место у подвески - это стойка стабилизатора. В остальном она очень надежная и простая в обслуживании.

Динамичными характеристиками хвастаться не получится. Эти двигателя - просто необходимый минимум для такой тяжелой машины. Управляемость автомобиля на высоком уровне. Намного лучше чем у подобных ему конкурентов.

Дизайн вполне красивый и современный, но опять же, на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравиться, а кому-то нет. Чем-то особенным не выделяется, абсолютно обычный. Да и сам автомобиль в потоке не бросается в глаза. Кому-то это может не понравиться, а для кого-то наоборот - подойдёт. Кто-то любит выделяться, а кто-то любит спокойную и скромную езду.

Популярность автомобилей Hyundai Tucson

По серьезному бездорожью использовать данный автомобиль совсем неправильно. Если по каким-то не слишком тяжелым условиям он сможет без труда справиться, то на серьезном бездорожье он, естественно, застрянет. На то он и паркетник. Но зап такие деньги он один из лучших паркетников. Машина получилась просторной, с хорошим оснащением, управляемость также на высоте. Высокий клиренс и полный привод позволяет преодолеть тяжелое дорожное препятствие, но не более. Два больших минуса этой машины - большое потребление топлива. Однако, если постараться, то можно найти дизельную версию. Ну и очень жесткая подвеска. По соотношению цена-качество, то выигрыш безусловный.

И в заключении уместно отметить, что в этом году выходит с конвейера обновленная модель с уже иными мотором и коробкой. Но то уже будет совсем другая статья.